С 26 по 29 октября в Кёльне проходила FSB Cologne — международная выставка общественного пространства, спортивных и развлекательных объектов. Впервые мероприятие состоялось более 40 лет назад. Сегодня оно считается знаковым отраслевым событием и собирает крупнейших игроков индустрии, инвесторов, лиц, принимающих решения об обустройстве городской среды, и представителей частных компаний. В этом году выставку посетило около 16 тысячи гостей из 103 стран мира. Команда Hip Park традиционно решила посетить мероприятие.
«Поездка на FSB — это не только само мероприятие, но и совместное полезное времяпровождение с командой».
(с) Илья Капинус, сооснователь, коммерческий директор компании Hip Park
На выставку мы ехали с несколькими целями: вдохновиться новыми трендами, перенять опыт наших западных коллег, лично встретиться с европейскими партнёрами и укрепить связь между членами нашей команды.
Из-за пандемии организаторы и участники до последнего не знали, состоится ли мероприятие или нет, поэтому по итогу в экспозоне не представили ничего кардинально нового. Но всё же нам было на что посмотреть. Современные эко-решения, оригинальный дизайн конструкций, всевозможные ноу-хау — это было очень интересно.
Хотя мы поняли, что можем с лёгкостью конкурировать с западным рынком.
«Увидев выставленные образцы ведущих европейских представителей индустрии, испытал гордость за продукт, который делает наша компания. Мы вполне можем конкурировать с ними, особенно в архитектурных и дизайн-решениях».
Дмитрий Кирпа, руководитель проектов Hip Park
В программу нашей рабочей поездки входило обязательное путешествие по разным городам Германии с посещением детских площадок, достопримечательностей и промышленных объектов. Будем честны — городские объекты поразили нас чуть больше, чем сама выставка.
«Огромное впечатление произвели детские площадки, установленные на улицах города».
Виктор Щербина, руководитель производства Hip Park
«Наибольшие впечатления получил, как ни странно, не на выставке, а на обычных площадках в городах. Видно, насколько правильно сформирована культура по выбору оборудования и затратам на благоустройство зон отдыха для детей и взрослых. На мой взгляд, Украина в этом плане только в начале своего пути. Да, ведущие застройщики нашей страны имеют схожее представление о благоустройстве, но только ведущие. Это значит, что у нас ещё всё впереди».
Дмитрий Кирпа, руководитель проектов Hip Park
Постоянное развитие — это одна из ценностей нашей компании, которая позволяет нам делать современный качественный продукт. Поездка на выставку FSB Cologne, бесспорно, вдохновила нас на новые идеи. И нам уже не терпится их реализовать в следующих проектах.
«Посещение выставки FSB расширяет профессиональное и личное мировоззрение. Масштабность мероприятия показывает, как много мировых производителей выпускают крутой и качественный продукт. Также посещение выставки не в одиночку, а с коллегами, укрепило наш командных боевой дух».
Виктор Щербина, руководитель производства Hip Park